Главная Добавить Статью Новости сайта Статьи Обзоры Наше творчество Рынок ФОРУМ
Авторизация

Наша группа


Фотоотчет переделка старенького Муравья

Давно думал о покупке мотороллера, но сильно не горело так сказать... вечерами сижу за компьютером, а так как перечитал уже килограмм форумов и читать уже толком нечего, начал лазить по интернет барахолкам, и нашел мотороллер муравей 1980г. с документами по приятной цене. созвонился, поехал посмотрел и купил его!

загрузили на прицеп и повезли домой

Изображение


Изображение

продавец заверял что недавно заменил поршень с кольцами, и мотор должен быть на ходу. но долго стоял, и бензина с собой не было чтоб попробовать завести... приехавши домой попробовал его завести, не получилось, вскрыл поршневую, а там новый поршень номинальный, и цилиндр не точился походу с 80го года... кароче повез его на расточку, оказалось что доезделись через ремонт и получился цилиндр 2го ремонта сразу... ну в общем собрал и давай его заводить, а он не вкакую, еще и магнето стоит... я раньше с кулочками никогда не сталкивался... в общем почитал, крутил крутил ничего... снял у товарища магнето тоже с муравья, завелся! хм... покрутил еще свое и тоже начал заводится, но со сцеплением не разобрался... или ведет или буксует... еще и старого образца... ну и от того сколько я с ним промучился чтоб хотя бы завести, а оно еще и сцепление мозг и***т, решил я поставить мотор от 150сс скутера, как то им я больше доверяю, так как соберешь мотор, капнешь бензина и он заводится, а над советским надо еще с бубном поплясать чтоб он завелся... ну в общем разобрал муравья

Изображение

отрезал все лишнее и впихнул мотор

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


подумал я как его крепить, смотрел смотрел на уши крепления, и ничего в голову не лезло, оно и на скутере через жопу крепится... и решил я радикально эту проблему и отпилил уши

Изображение


Изображение

чтоб приварить их снизу

Изображение

Изображение

ну и пошел к аргонщику

Изображение

как тут и были

Изображение

Изображение

заодно и сделал резьбы для штуцеров

Изображение


эт будет для масляного радиатора.

с ушами с низу сразу все стало понятно как его крепить, и приварил кусок трубы поперек рамы

Изображение

Изображение


собрал моторчик

Изображение


Изображение


и впихнул его еще раз

Изображение


Изображение


Изображение


сделал заново дуги

Изображение


Изображение


и немного усилил раму

Изображение

выехал без глушителя, так попробовать, как же это было громко... и все таки дошли руки сделать глушитель

Изображение


потом немного его спалил...

Изображение

у него слишком рано хватает сцепление и он сразу начинает ехать, потому что через звезды и редуктор ему слишком легко ехать, ну в общем он поехал, закоротил крокодилы и поджог бензоль под карбом немного подтикало...

ну то фигня, много не сгорело, съездил на рынок, купил новые пластмаски. помыл и собрал обратно

Изображение


Изображение


Изображение


ну и сегодня были первые боевые испытания нового сердца:) загрузил в кузов родителей и сестру, в сумме 200кг, и мои 60кг он тащит на налегке, хоть на подъеме начинать движение:)

Изображение


Изображение

Изображение





Информация предоставлена пользователем fedorkamkin
 Профиль  
 
7-08-2017, 19:49, Категория - Наше творчество

Добавить комментарий!